♥Любимые читатели♥

четверг, 2 августа 2012 г.

Утро.День.

Сегодня встала в 7:55! Ну вот как так можно? Я дома обычно встаю минимум в 10, а тут, как назло без будильника встаю так рано! Но я об этом даже не жалею =) На второй завтрак меня ожидал потрясающий сюрприз! Крестный приготовил вкуснейшую яичницу! Я такую давненько не пробовала =)

Затем, мы втроем ( крестный, дядя Саша и я) готовили суп. По моему, выглядит очень даже аппетитно ;)
Еще мы сегодня с дядей Сашей и Димой (моим маленьким дядей) =) ходили на пляж. Купаться. Вода....ммм...ПРОСТО СУПЕР! Зашла по дороге в магазинчик (Эмм...просто ну уж очень захотелось мне рулетика..) Ну, и скоро я пойду гулять, а сейчас решила написать в блоге=)




Подумать только...сегодня уже 2 августа! Лето опять пролетит быстро. Ну, и как по закону подлости ничего не успели сделать, верно, девочки? =) Меньше чем через месяц уже закончатся каникулы и опять начнется эта вечная скука : дом, школа, улица, дом....и так ВЕЧНЫЕ 9 месяцев! Ну скажите пожалуйста, почему летние каникулы летят незаметно, а школа тянется как улитка ,ну..или даже хуже =(  Хотя помимо школы есть еще конечно + + + + + + + + + + + + + + +....много плюсов! Ну для меня лично, это во - первых друзья. Любимые, самые хорошие и самые лучшие! Как же без них жить то? Во - вторых гуляние (гуляний хватает и летом,,но в каждом месяце и времени года в гуляньях есть что - то свое..неизменное всегда...
Ну, в - третьих это мой день рождения который зимой. Кстати зима,мое любимое время года, после лета конечно =) и так можно перечислять плюсы и минусы вечно, а плюсов все - равно окажется больше как ни крути! 



В эти выходные кстати мы с крестным пойдем на день города Советска, а потом посмотрю в здешних магазинчиках тетрадочки красивые ( в этом году хочется чего - нибудь детского чтобы никогда не выбираться из детства. Пусть хотя бы какая - то малость напоминает о нем, самом счастливом и беззаботном времени...В детстве столько всего было..УХ, не перечислить=) Правда?








Ох, ну и много же я сегодня настрочила, пойду отдохну... Эмм...ВКОНТАКТЕ =D

Пока пока=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий