♥Любимые читатели♥

пятница, 3 августа 2012 г.

Сегодня.

 Привет -  привет - привет!!!  Сегодня я вас помучаю большим да нет, просто мега -  постом!  




Настроение сегодня просто отличное! Сегодня прекрасный день!
Ходили с крестным, дядей Сашей и Димой гулять, смотреть гусей, уток, петухов (сейчас будет фото - подтверждение=)) Потом пошли на речку купаться. Вода теплая! Купались не переставая!






 Мама - курочка с цыплятами=)

 Важный гусь =) Он на меня сначала ругался (видимо не хотел позировать=)), а потом все - таки я его уговорила=D ,а еще они с петухом что - то оживленно обсуждали..=)








Это тот самый петух (он тоже не любитель позировать перед камерой)





Это он с подружками=)



 Курочки - болтушки. Пока я их фоткала - они все время что - то обсуждали =) 
(Может мои новые сережки?) =D



 Цыпленок!



 Ахаха..попкорн=)
 Тархун =) безалкогольный конечно!=D
 ээ..я!
 Ножки!
 Аххах =)




Когда мы наконец ушли с пляжа, мы пошли по дороге , встретили двух красивых парней =)
Они прямо подошли, спросили у крестного сигарету, и говорят:
-Это ваша дочь?
(Крестный смеется)
-Нет, внучка=) 
(Хоть ему всего 44, по родству он мне дедушка, раз моей маме и тете он дядя =))
Я не помню, что они ответили, но потом один говорит (когда мы уже собрались идти дальше):
-Девушка, можно с вами познакомиться?
-Сашка очень хочет=) (Вот тут то я невольно улыбнулась, ну что же, не удержалась=)
Не знаю почему, я как всегда застеснялась...и не смогла ничего ответить...ну..это же я=(
Может я бы и познакомилась, если бы никого рядом из родных не было , но...
Они еще немножко поспрашивали, можно ли познакомиться ,но уже из далека...
Короче, так я и не с кем не познакомилась..



Затем мы пошли в киоск крестный купил мне журнал.
Хотела заполучить его еще числа 2, но руки все никак не доходили, то гулять выходила вечером и киоски были закрыты (так как в Советске почти все магазины, а особенно киоски и ларьки работают до 6 - 7 часов вечера =( ), то днем, когда все закрывалось на обед=( вот.
Но наконец он у меня и теперь он мой =)
Ну вот.. на сегодня я думаю все. 
Завтра мы пойдем на день города, так что завтра отпишусь обязательно=)
Пока.:*



Комментариев нет:

Отправить комментарий