♥Любимые читатели♥

суббота, 4 августа 2012 г.

День города Советска

Добрый вечер =)


Сегодня, как я и обещала выкладываю фото и пишу пост о этом дне. Сразу говорю - фото будет много =)
4 августа - день города Советска. Ходили на день города.
Сначала ходили по городу, встретили парад.


















 Самый милый и смешной дяденька =) ↑
 аххаха...карлсон ↕

 Валенок ↑

 аххаха...дело было днем, а делать все равно было нечего =D


А вот эта куколка мне с первого взгляда приглянулась...жаль некому ее купить..ведь у меня любимый брат...блииин! Как же я по нему скучаю =( жалко он с нами не поехал..=(
 =D ну что тут еще скажешь?




Потом, чтобы не толпиться со всеми, мы пошли в ГорСад (честно говоря, я была там первый раз. Сначала я туда не очень хотела идти туда так как думала что там только вечерние и ночные дискотеки, а днем Городской Сад закрыт. Ну, а танцевать я не умею и не люблю (особенно когда много народа) я ЖУТКО стесняюсь танцевать...) Но потом я узнала что это не так и днем он не только открыт, но и то, что там проходят всякие концерты, детская площадка, кафе и многое другое...и решилась туда заглянуть. И я не ошиблась. Правда. Там оочень красиво! Смотрите сами =)










 ахха..не удержалась =)






Ну, а после того, как
я со всеми сфотографировалась и всех сфоткала мы направились в кафе...



Прогулка продолжается...

 Этого котика я случайно увидела. Он просто сидел на заборе. Такой милый  и ласковый...




 Пожарка. Между прочем одна из достопримечательностей г. Советска!

 Это старое здание пожарки.



Потом мы опять вернулись в центр города, где народу значительно преуменьшилось, но толпа все равно была.
 Пока смотрели концерт я решила по фотографировать людей, мой взгляд пал =D на этих симпатичных мальчиков..

 ...и на эту тетеньку опять же с мальчиком =D


 Как мне показалось, эта дама была отдельно, а это -пара.

Уффф...ну вот.
Вроде обо всем написала. Завтра собираюсь по магазинам проверить что тут хоть есть то..очертания я знаю, так как когда мама еще была здесь мы с ней первым делом угадайте куда...?
И это правильный ответ!=D
ПО МАГАЗИНАМ. 
Так называемый мини - шопинг.=)
Ну и вот завтра хочу повторить..=) 
Вытащу крестного=) он как никто согласится!
Поверьте=D
День я провела просто отлично,офигенно!
Очень очень устала, голова немного побаливает если честно ...
Так что я пошла баиньки =)


Всем спокойной ночи, сладких снов =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий