♥Любимые читатели♥

среда, 28 ноября 2012 г.

28 ноября.

Доброго всем времени суток :) 
У меня не было интернета все это время (а точнее ноутбука самого) Причина? 
Двойка в триместре (или как его там) по физике.(Вы не думайте только, я не тупая 0_0)Да, да, ЭТО КАПЕЦ!!! Но я ее на каникулах исправила. И вот я снова с Вами и этому безумно рада ! :)  А каникулы, как таковые были у нас с 21 по 25 ноября. (Если вдруг кому интересно :D)  НАВРЯТЛИ!!! :D
Сейчас нечего делать и вот , решила написать небольшой пост :) 
За то время , пока у меня не было ноутбука,  я прочитала !!!Капец!!!  как много книг! 
P.S. Делать то было нечего :D Вот и пришлось :) 
Кстати! мне понравилось было интересно:DD
Да ладно, если честно, я и с ноутбуком читала, чо, я же хорошая девочка, ДААА! :DDDD



Не давнее))


Сегодня даже спать не хочется. Ходили к ПХ, катались с горки :D детство, дество, АГА, 
Зашли в кафешку , все *ОПЫ мокрые, в снегу, :DD А КАК ЖЕ!!! 


 На геометрии 



Пока  :*

Мое настроение :D




До дня рождения осталось 48 дней ^___^



2 комментария:

  1. Отсчитываешь дни до ДР,прикольно,так ждешь его,почему?:)
    не забывай и меня:*

    ОтветитьУдалить