♥Любимые читатели♥

суббота, 28 июля 2012 г.

С днем рождения, родной!

 Сегодня у моего друга день рождения!


Конечно, много у меня подруг,
Но ты зато мой самый лучший друг!
Желаю быть всегда таким же классным!
И чтоб всё в жизни было не напрасно!
О чём мечтаешь – без проблем сбывалось!
Легко и просто всё чтоб удавалось
И жизнь была весёлой и прекрасной,
А каждый день похож на чудный праздник!
Ты прикольный парень и хороший друг,

Таких не часто увидишь вокруг,
Напрасные не даешь обещания,
Не оставляешь друзей без внимания.
Не суетишься, мне надежно с тобой,
Про таких говорят: «С ним можно и в бой!»
Не меняйся, дружок, оставайся таким,
Добрым и всеми друзьями любим.



Родной мой, с днем рождения тебя! Всего тебе самого лучшего! Ты этого заслуживаешь! =)
Я тебя очень люблю! Жалко, что не пролучится приехать на твое д/р =( Я таааак далеко =(
Но мы же не будем грустить, верно? =) Улыбнемся =) и еще раз 

С днем рождения!

Крепко - крепко обнимаю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий