♥Любимые читатели♥

пятница, 10 августа 2012 г.

♥Уже совсем скоро...♥

Доброго времени суток =*
Сегодня немного даже наверно будет грустный пост. Так как настроение на нуле. 
Начнем. 


Осталось жить в Советске всего 10 дней =*(
Скоро я опять отсюда уеду. На душе как то грустно...очень грустно..
Этот месяц пролетит  очень быстро.
Я не была здесь 10 лет!  А сейчас приехала, так не хочется от сюда уезжать, от крестного..от дяди Саши, от бабы Нины..Я очень с ними со всеми сблизилась, особенно с первыми =)
Крестный у меня самый лучший =) Я его очень люблю =)
Я дала себе обещание, что как получится приехать - сразу сюда.
Конечно, воспоминаний будет море!
И на душе от этого теплее...Никогда не забуду эту поездку в Советск.
Казалось бы, маленький, ничем не примечательный городок, но...когда рядом с тобой родные, он кажется таким особенным..=)


Ну все хвааатит о грустном!


Вчера с Димкой играли в игру =D (мое предложение) =) Делать было не чего и мы решили выбрать эту игру.






Еще я видимо рано начала радоваться что погода стала прохладнее..
Правда, утром было +16 градусов, и у меня даже ноги замерзли =О
А потом тучи ушли и выглянуло палящее солнце - градусник одурел и поднялся до +30 градусов!=О
Ну, а к вечеру стало прохладнее , но температура  +20.


Сегодня я сходила в магазин и купила себе 2 ободка. Для моих волос ободки трудно подобрать,  так как волосы длинные и некоторые их не держат, а еще я низа что не буду покупать ободок, который жмет ( как вы знаете, ужасное ощущение! ).



Еще я (наконец то! ! !)
Сходила в парикмахерскую и подстригла челку..=)
Вот.. Нормально?
 =D

Решила, сейчас найду в интернете какой - нибудь фильм, и посмотрю, потом отпишусь что смотрела =)


Пока - пока =*




2 комментария:

  1. У вас ещё хорошая погодка, а у нас меньше +35 и не было уже давно!

    ОтветитьУдалить
  2. Везет =) Тут да такой температуры не поднимается максимум - +32 =D

    ОтветитьУдалить